Информация о независимой оценке качества социальных услуг
Порядок независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания Республики Адыгея
Рейтинг деятельности учреждений социального обслуживания населения Республики Адыгея в 2015 году
План мероприятий по улучшению качества работы учреждения на 2016 год
Рейтинг деятельности учреждений социального обслуживания населения Республики Адыгея в 2016 году
План мероприятий по улучшению качества работы учреждения на 2017 год
Рейтинг деятельности учреждений социального обслуживания населения Республики Адыгеия в 2018 году
Рейтинг деятельности учреждений социального обслуживания населения Республики Адыгея в 2016 году
Рейтинг деятельности социального обслуживания населения Республики Адыгея в 2015 году
ПОРЯДОК независимой оценки качества работы учреждений социального
Рейтинг деятельности учреждений социального обслуживания населения Республики Адыгея в 2014 году
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 6 декабря 2013 г. N 238
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 1 июля 2013 г. N 134
Распоряжение Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 июня 2013 № 154-р
Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 256-ФЗ
Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ
Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 597
Распоряжение Правительства РФ от 30 марта 2013 г. N 487-р
Приложение № 1
к протоколу заседания
общественного совета при
Министерстве труда и
социального развития Республики
Адыгея от 11.03.2015 г.
ПОРЯДОК
независимой оценки качества работы учреждений социального
обслуживания Республики Адыгея
1. Общие положения
1.1. Порядок независимой оценки качества работы учреждений социального обслуживания Республики Адыгея (далее – Порядок) разработан на основании Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», постановления Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги», распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 487-р, распоряжения Кабинета Министров Республики Адыгея от 11 июня 2013 года №154-р и приказа Министерства труда и социального развития от 1 июля 2013 года № 134.
1.2. Порядок разработан с целью совершенствования качества управления учреждениями социального обслуживания Республики Адыгея, в том числе в вопросах повышения качества социального обслуживания.
1.3. Порядок определяет единые требования к оценке качества работы учреждений социального обслуживания Республики Адыгея с учетом мнений органа исполнительной власти, являющегося учредителем учреждений и общественного мнения о деятельности учреждений социального обслуживания и получения социальных услуг.
1.4. Порядок разработан на основе принципов:
- объективности;
- практической направленности;
- системности;
- достоверности;
- комплексности.
1.5. Внедрение Порядка позволяет:
- своевременно (на уровне процесса) выявлять негативные факторы, влияющие на качество социального обслуживания;
- выявлять причины низкого качества социального обслуживания;
- определять результативность деятельности учреждения в соответствии с целями его создания;
- принимать своевременные меры по повышению эффективности или по оптимизации деятельности учреждения.
1.6. Порядок предусматривает оценку процесса оказания социальных услуг населению и оценку результатов деятельности учреждения в целом.
2. Критерии оценки эффективности работы учреждений социального
обслуживания
2.1. Порядок устанавливает показатели, характеризующие общие критерии оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания (Приложение № 1):
- Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
- Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;
- Показатели, характеризующие время ожидания предоставления социальной услуги;
- Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
- Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг.
2.2. Оценивание показателей по каждому из критериев осуществляется по балльной системе.
3. Алгоритм проведения оценки качества работы учреждений социального обслуживания
3.1. В течении года члены Общественного совета проводят оценку работы учреждения на основании утвержденного Порядка.
3.2. Все члены Общественного совета направляют результаты средней оценки эффективности деятельности учреждения по своим направлениям в общественный совет один раз в год.
3.3. Расчет сводной независимой оценки работы учреждения социального обслуживания осуществляется путем суммирования показателей по каждому из критериев оценки и деления полученной суммы на количество критериев.
3.4. На основе сводной независимой оценки работы учреждений социального обслуживания формируется рейтинг учреждений.
3.5. Рейтинг учреждений социального обслуживания формируется по трем группам:
- 1 группа – комплексные центры социального обслуживания населения в Республике Адыгея;
- 2 группа – стационарные учреждения социального обслуживания Республике Адыгея;
- 3 группа – полустационарные учреждения социального обслуживания Республике Адыгея.
3.6. Сводная независимая оценка деятельности учреждений социального обслуживания формируется по форме согласно Приложению № 2.
3.7. На основании рейтинга общественный совет направляет в Министерство труда и социального развития Республики Адыгея:
- информацию о результатах оценки качества работы учреждений;
- предложения об улучшении качества работы, а также об организации доступа к информации, необходимой для лиц, обратившихся за предоставлением услуг.
3.8. Министерство труда и социального развития Республики Адыгея:
- направляет учреждениям предложения об улучшении качества их работы, подготовленные с учетом изучения результатов оценки качества работы учреждений и рейтингов их деятельности, а также предложений общественных советов;
- учитывает информацию о выполнении разработанных учреждениями планов мероприятий по улучшению качества работы при оценке эффективности работы их руководителей.
3.9. Учреждения социального обслуживания:
- разрабатывают на основе предложений план об улучшении качества работы и утверждают его по согласованию с Министерством труда и социального развития Республики Адыгея;
- размещают планы мероприятий по улучшению качества работы на сайте Министерства труда и социального развития Республики Адыгея и обеспечивают их выполнение.